На движке Unreal Engine 4 создали фотореалистичный трехмерный мир!
Пока все внимание геймеров достается крупным и известным студиям разработчиков, независимые художники и энтузиасты уже демонстрируют впечатляющие навыки создания фотореалистичных виртуальных миров. Как стало известно q-game.ru, один из пользователей продемонстрировал невероятно детализированную сцену.
«Практически каждый материал на сцене можно динамически менять в реальном времени, управляя цветами, шероховатостью, износом и детализацией. Это стало возможным благодаря использованию системы сущностей вещества на движке Unreal Engine 4», — объяснил автор
Над созданием виртуальной музыкальной студии трудился Сагар Рао (Sagar Rao). Помимо стандартных функций движка Epic Games он также использовал такие инструменты, как Blender, Zbrush и Substance. Для обработки текстур использовался Photoshop.